Национальный
книжный дистрибьютор
"Книжный Клуб 36.6"
Издательство
"Книжный Клуб 36.6"
Издательство
"ПРОЗАиК"
Каталог Рейтинги продаж Новинки Скоро... Встречи с авторами, презентации книг Вакансии

 

Издательство Книжный Клуб 36.6

Издательство ПрозаиК

Издательство "Гаятри"

Издательство «Мелик-Пашаев»

Издательство

Издательство "

Издательство "

Издательство "

Издательство "

Издательство "

Издательство "

Издательская группа "«Контэнт»"

Издательство "«Крылов»"

Издательство "

Издательство "

Студия Артемия Лебедева

Издательство "

ООО

TATLIN publishers

Издательство "

Издательство "

Rambler's Top100


Глен Доман



Методика Глена Домана — по праву считается одной из самых популярных методик раннего развития в всем мире.

Методика Глена Домана была разработана в начале 40-х годов XX века в Американском институте, который позже был назван «Институтом достижений человеческого потенциала». Группа врачей во главе с выдающимся ученым Гленом Доманом искали более совершенные методы лечения детей с поражениями головного мозга. Специалисты пытались активизировать у больных детей умственную деятельность путем их обучения. Врачи не ставили задачу научить малышей читать: их целью была активизация мозга. Попытка научить читать традиционно, складывая буквы, у Глена Домана не удавалась. Дети не могли понять, как буквы превращаются в слова. Более того, правила чтения в английском языке достаточно сложны. Результат пришел лишь тогда, когда их начали учить читать целыми словами. Глен Доман показывал малышам карточки с написанными четким красным шрифтом словами, параллельно громко произнося это слово вслух. Такое действие занимало несколько секунд, но занятия проводили десятки раз в день.

Результат обучения по методике Домана был ошеломляющим. Дети, которые до начала обучения отставали от установленных средних показателей, через некоторое время начинали обгонять в физическом развитии обычных детей по росту, весу, окружностям грудной клетки и головы приблизительно на 20%. А главное — эти дети, выздоравливая, быстро учились читать, причем бегло! Их умственная деятельность активизировалась и им все навыки и знания давались намного легче, чем их сверстникам.

Свою методику Доман применил также в работе со здоровыми детьми. И снова результат был поразительным. Зная, что человеческий мозг растет в первые 7 лет, а основной рост его отмечается в первые три года жизни, Глен Доман хорошо понимал, что именно в этот период обучение ребенка будет самым легким, быстрым и эффективным. Сторонники методики Домана отмечали, что детей в раннем возрасте можно быстро обучить очень многому, а отсюда можно сделать естественный вывод — потенциал человека просто безграничен. В институте, где работал Глен Доман, дети 2-4 лет не только хорошо читали — они легко изучали математику, другие предметы, становились эрудитами. Кроме того, эти малыши прекрасно развивались физически: бегали, плавали, играли, лазали. Потенциал детей был огромен. Глен Доман отмечал, что это дети Возрождения.